Главная arrow Большой каньон (09.2011)
Горные лыжи

Походы выходного дня

Отдых в Украине и не только

Пешие походы

Велопоходы

Автотуризм

Большой каньон (09.2011)

Таракташская тропа — «сёрфинг» на каменных гребнях.

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      20.11.2011 г.
Таракташская тропа

Итак, после ночёвки над Ай-Петри, мы начинаем спускаться в Ялту.

Многие, кто приезжает на отдых в Украине на ЮБК, хочет так или иначе вскарабкаться на Ай-Петри, но здесь следует помнить, что в пожароопасный засушливый период лесники могут вас не пустить по тропам наверх (они не забыли как в 2007м полыхало 50 га Ялтинского заповедника). Но вот если спускаться вниз по тропе с яйлы, то тут лесник вам ни по чём, не отправит же он вас обратно вгору )).

Читать дальше... Комментарии (6)

Ночёвка на Ай-Петри — между Ялтой и звёздами.

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      13.11.2011 г.
Ай Петри

Какова награда для тех кто поднялся на Ай-Петри ? Ну конечно же, татарский шашлык с вином ! Именно к нему мы и направляемся. Тропа от Лысой горы, на которую мы поднялись из Большой каньон Крыма идёт вдоль асфальтной дороги через яйлу и приводит к долгожданному обеду в одном из уютных кафе.

Перед кафе дорога направо уходит к канатной станции Ай-Петри и оборудованной для посещения пещере Трёхглазке. Ни там и ни там я не был, интересно было бы услышать впечатления и отзывы.

Читать дальше... Комментарии (4)

Вольному воля — Ялтинская яйла

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      03.11.2011 г.
Ялтинская яйла

Дорогие друзья, в прошлых 2-х постах я вам пытался передать, как хорош и красив Большой каньон Крыма . Но наступает момент когда из каньона пора выбираться. Куда ? Ну конечно же, на Ялтинскую яйлу, больше некуда. А это значит, что пора идти вгору, да, ведь "идти в поход в горы" логично означает хотя бы раз подняться вгору :-)

Из каньона на яйлу есть 2 маршрута - как это видно на карте, оба они начинаются у больших пятен мха, расположенных чуть дальше полянок на т.с. Баш-Дере вдоль основного русла реки и правого пересохшего притока (на карте он не обозначен). У обоих пятен мха — родники (на карте тоже их не было, но я поставил голубые точки). Тропа-1 от пересохшего притока выведет вас на яйлу между горами Эндек и Рока , тропа-2 от основного русла - на яйлу в районе горы Лысая (на карте высота 1275 м)

Читать дальше... Добавить комментарий

Большой каньон Крыма (часть 2)

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      26.10.2011 г.
 Большой каньон Крыма фото

На стоянке Баш-Дере никто "грошей не дере", любая полянка к вашим услугам. Для лесников она слишком труднодоступна, похоже. Здесь ты как бы в сердце самих Крымских гор , надёжно спрятан от цивилизации. 2 родника, один у основного русла Аузун-узеня (речушка, которая прорезает каньон), другой у правого пересохшего притока уталят жажду любого путника. Около 5-ти небольших тургрупп я насчитал по соседству, как для сентября, то многовато, похоже что горный туризм в Крыму становится всё более популярным. Однако, такое соседство совсем не нарушает лесную тишину, видимо они пришли сюда за тем же, что и мы, а это приятно осознавать.

На следующий день поливало дождём и мы просидели в палатках довольные, что прошли каньон вчера. А через день с утра я отправился на т.с Бойко поснимать Большой каньон сверху.

Читать дальше... Комментарии (3)

Большой каньон Крыма (часть 1)

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      13.10.2011 г.
 Большой каньон Крыма фото

Временами многим из нас не дают покоя незаконченное дело, недостигнутая цель, непройденный маршрут ... Именно о последнем хотел рассказать вам сегодня. В 2005 году, когда я первый раз вёл группу в горы, мы настроились на БКК (Большой каньон Крыма), но тогда я ещё был только начинающим Сусаниным и мы заблудились в простой ситуации. Потом уже из-за нехватки времени пришлось изменить маршрут, и Большим каньоном удалось полюбоваться только отчасти.

Наш горный отдых в Украине продолжился в 2006м, когда мы снова большой командой пошли брать Большой каньон Крыма, я уже стал продвинутым Сусаниным )) но нас смывало дождями и мы прошли каньон только по верху, по низу не решились. И вот, наконец, в 2011м решили ещё раз повторить попытку.

Читать дальше... Комментарии (8)

Последние комментарии
Оставайтесь с нами !

Каждую неделю про лучшие маршруты и места для отдыха в Украине и не только: