Главная
Горные лыжи

Походы выходного дня

Отдых в Украине и не только

Пешие походы

Велопоходы

Автотуризм

4-й день: Саурган - Розовый

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      29.05.2009 г.
Саурган

Юра еще до похода торжественно был зачислен в ветераны туризма, а по ходу похода даже оформил себе инвалидное удостоверение со всеми льготами: сбил и стер ноги в лаптях на тонкой подошве, промочил горло чем-то не тем, чем нужно, до бронхита. Посему взаимовыгодной льготой для него и нас было то, что его оставили на следующий день сторожить лагерь, а мы все отправились на поиски затерянного водопада Головкинского, на Бабуган, по дороге через поселок Розовый.

Поселок Розовый - вовсе не дачный хуторок, как мы себе представляли, а вполне приличное по размерам село, с магазином и хорошей дорогой. Наши знакомые тоже бывали здесь недавно и заинтриговали тем, что видели оленей в каком-то заповеднике на пути к водопаду Головкинского.

Немолодая женщина в поселке по доброте душевной рассказала, что заповедник действительно есть, к нему снизу поселка направо, что мол, там есть на что посмотреть, что работники заповедника все расскажут и покажут. Так и случилось, только вместо добродушного ботаника в очках навстречу вышел настоящий Бабуган в хаки, лесник с характером, и вместо живности он нам бабуганил и показывал постановление закона о заповедных территориях, в котором говорилось что проход и проезд по заповеднику запрещен. Первый раз мы ему не поверили, так как в Крыму ж всегда все и так заповедник, но нигде белый кирпич не висит, и запрет на простую прогулку туда-сюда это явное ноу-хау, но лесник оказался не плохим психологом, и предвидя нашу настойчивость, снова через время догнал нас на своем дилижансе, выхватил как шашку папку с разными постановлениями, стал грозить серьезным конфликтом, убеждая, что их заповедник единственный в своем роде на весь Крым и либо домой либо к прокурору, поэтому решили разойтись миром и отказаться от затеи с водопадом, а жаль...

Народ, опечаленный неудавшейся вылазкой не знал куда себя деть в буквальном смысле (смотри фото слева). Клево

Поднимаясь к нашей стоянке вдоль ручья неожиданно на нас свалилась группа туристок... , 4 девицы и один парень, видно с теплохода Михаил Светлов Клево, вела дама..., блукая по лесу, они надеялись, что кого-то встретят и расспросят как пройти в библиотеку. На вопрос, как же вы спускаясь с Эклизи прошли мимо нашей поляны, сказали что о спуске лучше не вспоминать. Поняв, что положение почти безнадежное, я как мог дважды медленно объснил как пройти в Изобильное и пожелал счастливого пути (вырвалось).

В тот день хотели найти оленей, вместо этого нашли клещей на Оле и Марине и так как встречалась табличка берегитесь энцефалитного клеща, то Марина усиленно стала отыскивать у себя признаки энцефалита и со страху нашла почти все, но умереть ей не удалось, отговорили, потому как без шеф-повара и бухгалтера нам не обойтись.

« 3-й день: Саурган - Изобильное   5-й день: Спуск в Алушту »