Главная
Горные лыжи

Походы выходного дня

Отдых в Украине и не только

Пешие походы

Велопоходы

Автотуризм

Описание маршрута: Эклизи-Бурун – Соурган - Изобильное

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      03.06.2009 г.

Тропа спуска с плато идет вдоль южной его кромки в восточном направлении, постепенно понижаясь, потом резко поворачивает на юг, вниз, и ныряет вниз через Казу-Кая, унося нас на живописную поляну Саурган, это место массового отдыха, вдоволь утоптанное под множество стоянок и орошаемое чистой вкусной водой из родника Саурган, расположенном у ее западного края в лесочке. Красный маркер показывает как мы шли, сначала в Изобильное за продуктами, а на следующий день - в Розовый.

Внизу поляны она уходит в восточном направлении, через несколько минут свернули по натоптанной тропе вправо вниз и шли по ней минут 20 то в восточном то в юго-восточном направлении, наилучший ориентир если нет компаса - постепенное снижение, после чего вышли на одну поляну, потом на вторую, тропа превратилась в наезженную дорогу, которая после поляны еще идет по лесу минут 10, на единственной существенной развилке нужно свернуть налево вниз и вскоре мы на огромной поляне, с которой видно и Изобильное и водохранилище. Дорога спускается по левому краю поляны , снова уходит в лес, проходит через несколько источников и через полчаса мы уже в Изобильном

« Описание маршрута: Охотничий грот - Эклизи-Бурун   Описание маршрута: Эклизи-Бурун – Саурган - Розовый »

Последние комментарии
Оставайтесь с нами !

Каждую неделю про лучшие маршруты и места для отдыха в Украине и не только: