Главная
Горные лыжи

Походы выходного дня

Отдых в Украине и не только

Пешие походы

Велопоходы

Автотуризм

Описание маршрута: Как найти пещеры

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      03.06.2009 г.

Чтоб идти на Бездонный колодец, Езерский предлагал взять азимут 230 от гравийной дороги ведущей от турприюта к пещере Эмине-Баир-Хосар но не указал точно, с какого места. Потому как если на гравийную дорогу выйти возле приюта то по азимуту 230 виден совсем другой тур. Более простым ориентиром являются три деревца, прилепившиеся друг к другу, они хорошо видны по азимуту 250 от приюта «Точка».

Именно на них и нужно идти, огибая воронки, они и растут на склоне Бездонки.

От Бездонки все четко по Езерскому, с западной части дорога в направлении чуть правее Эклизи, через 10 минут на ней развилка, слева - тур, а нам по тропе направо, тропа спускается на перемычку между двумя воронками, где когда-то был первый приют для спелеологов - на камнях об этом табличка. Дальше все просто - воронки через перемычку пересекает тропа с севера на юг, в левой воронке на юг упирающаяся в пещеру Тысячеголовую. А если спустится по ней в правую воронку то направо от нее отходит тропа, взбирающаяся на борт воронки, где деревья прячут вход в пещеру Холодную. В центре правой воронки тоже какая-то шахта, больше похожа на мусорник, чем на пещеру, туда, естественно , нас не тянуло. А если по тропе, пересекающей воронки пойти на север, то через три воронки попадаем в великолепное место для ночлега - Охотничий грот.

А Эмине-Баир-Хосар видна мачтами высокими с Охотничьего грота, по тропе на север выходим на гравийную дорогу, с нее видны и строения возле Мраморной пещеры, но мы идем направо метров 300 и вот он, указатель в Мамонтовую пещеру.

« Описание маршрута: Перевальное - Курт-Баир   Описание маршрута: Охотничий грот - Эклизи-Бурун »

Последние комментарии
Оставайтесь с нами !

Каждую неделю про лучшие маршруты и места для отдыха в Украине и не только: