Главная
Горные лыжи

Походы выходного дня

Отдых в Украине и не только

Пешие походы

Велопоходы

Автотуризм

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      15.02.2009 г.

г. Сывуля - наш отдых в Карпатах осенью

На следующий день уже решили встать по-раньше, и если на небе ясно, то без завтрака смотать лагерь и бегом наверх. Так все и получилось, только вот при подъеме на ту же Боревку, хотя подниматься всего около часа, погода снова успела испортиться, нас опять накрыло туманом с дождиком... вот тебе и отдых в Карпатах осенью ... Отступать было некуда, двигаемся к Сывуле и передвижение по хребту становится похоже на "выжить любой ценой". Из-за тумана, дождя и сильного ветра у меня было чувство, что мы поднимаемся не на Сывулю, а на Эверест, как я видел в фильмах, где каждый 10-й погибает :-)

[Image][Image]Карпаты походы

Греет сердце как всегда - надежда, что хоть завтра, наконец, будет погода, и мы с утра пока ясно заскочим туда без рюкзаков уже со стоянки за Сывулей, на полонине Рущина. Снимать на камеру под дождем было невозможно, да и нечего - все густой туман, пронизывающий ветер навевал мысли о бронхите или воспалении легких, единственным желанием было по-скорее пройти хребет и спуститься вниз, и как нибудь согреться и обсохнуть. Мокрые камни Горган из любопытных неземных превратились для нас в ненавистные, потому как на них скользила любая подошва даже Vibram, не говоря о резиновых сапогах. Здесь на таких камнях сыграть в "Бриллиантовую руку" или "Костяную ногу" совсем не сложно.

Полонина Рущина, на которую мы то ли спустились то ли скатились, оказалась очень живописной и дружелюбной, на ней даже дождь прекратился. Интересные развалины туристического приюта...

Речка Молода[Image][Image]

В тот момент все оценили преимущество газовой горелки, которая напоила нас чаем. Но это не вся награда. Пара пастухов искали лошадей, а нашли нас и предложили купить молока с творогом, перед этим хитро узнав что мы из Киева и заломив чисто Киевские цены. Но торг в горах не уместен, так что силы мы восстановили и засыпали с мыслями о том что завтра по всем прогнозам ясно и ночью небо было удивительно звездное, поэтому мы в 6-30 идем смотреть виды на Сывуле. Какое ж разочарование нас ждало, когда в 6-30 снова все было в облаках, а с 8-00 пошел неперестающий дождь !

Дождь не переставал аж до 12 утра, не оставляя никакой надежды и не давая возможности даже собрать палатки. В такие моменты охватывала грусть и в лагере была гробовая тишина, мысли о том что походы в Карпатах осенью - это плохая идея и отдыхать в Карпатах нужно летом, на неделю раньше, ведь последняя неделя августа здесь была сухой и т.п.

И тут дождь прекратился и неожиданно выкатилось солнце. Мы вышли по-быстрее собрать палатки и двинуть дальше, так как время, но стоило выйти на полянку и посмотреть на открывшуюся Сывулю , как появилось непреодолимое желание забежать на нее и посмотреть наконец на горы с высоты. Мотивировать команду для этого долго было не нужно. И вот втроем мы снова карабкаемся вверх и снова нас преследует ненасытное облако, вот вот закроющее солнечное окно. Пришлось сражаться с ним на перегонки и проскакать около 370 метров высоты за полчаса с остановками и фотографиями. Увиденное того стоило !

отдых в Карпатах осеньюотдых в Карпатах летом[Image]

Зеленые россыпи Горган с играющим на них солнцем, солнечные лужайки жерепа и пожелтевшей черники на склонах, огромные травянистые поляны внизу подарили нам массу приятных впечатлений, правда только с Западной стороны хребта, восточная была вся в сметане, жаль что фотографии не передают тех масштабов и полноты ощущений. Теперь мы, довольные и счастливые, спускались чтобы подобрать остальных и идти дальше. Все-таки рассмотрели Горганы, не зря сюда приходили.

[Image][Image][Image]

отдых в Карпатах летом[Image]отдых в Карпатах осенью

« на Игровце не до игр   Гута - людями не забута »

Последние комментарии
Оставайтесь с нами !

Каждую неделю про лучшие маршруты и места для отдыха в Украине и не только: