Главная arrow Горный Крым
Горные лыжи

Походы выходного дня

Отдых в Украине и не только

Пешие походы

Велопоходы

Автотуризм

5-й день: Спуск в Алушту

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      29.05.2009 г.

А в последний день, когда спускались снова в Изобильное, но уже с рюкзаками, чтобы добраться до Алушты наш ждал удивительный сюрприз. Проходя через поляну неподалеку поселка, зоркая Ксюша заприметила невысоко кружащегося орла. Затем оказалось, что под ним еще с десяток сидит в траве и это не орлы вовсе а крупные грифы. Народ мигом оторвал мобильные от ушей и дружно вцепился в фотоаппараты, переходя в наступление - "тссс... справа заходи!", но только грифы - птицы не глупые, лениво взлетая один за другим, близко не подпустили. Но и прощаться с насиженным местом не собирались, а долго кружили над поляной на высоте, давая нам возможность насладиться редким в Крыму семейством от 10 до 15 особей. «Летать так летать, я им помашу рукой» сказали мы в сердцах и помахали рукой не только грифам но и горам этой весной.

Описание маршрута: Перевальное - Курт-Баир

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      31.05.2009 г.

Хотелось пройти четко по Езерскому, маршрут описан здесь да не удалось, оказалось что грунтовая дорога за отметкой конца Перевального пересекает речушку Ангару вброд и вплавь, а мочить ноги в начале похода никому не хотелось, поэтому перешли ее выше по мостику напротив кафешки. Красный маркер - это наш путь, фиолетовый кружок - стоянка Охотничий грот.

Описание маршрута: Как найти пещеры

Поделиться: Добавить в FacebookДобавить в VKontakteДобавить в Twitter      03.06.2009 г.

Чтоб идти на Бездонный колодец, Езерский предлагал взять азимут 230 от гравийной дороги ведущей от турприюта к пещере Эмине-Баир-Хосар но не указал точно, с какого места. Потому как если на гравийную дорогу выйти возле приюта то по азимуту 230 виден совсем другой тур. Более простым ориентиром являются три деревца, прилепившиеся друг к другу, они хорошо видны по азимуту 250 от приюта «Точка».

Описание маршрута: Охотничий грот - Эклизи-Бурун

От Охотничьего грота мы пошли тропой через найденые пещеры на юг, но после Тысячеголовой на развилке взяли направо, там памятные доски о спелеологе, но затем тропа теряется и пришлось на запад выбираться наугад, петляя между воронками, пока не вышли на дорогу у западной кромки плато, ведущей в южном направлении на Эклизи. Поэтому оптимальным будет выйти сразу из Охотничьего грота на гравийную дорогу, она рядом совсем и двигаться по ней, а затем по дороге вдоль западной границы нижнего Чатыр-Дага. Красным маркером приблизительно обозначено как мы шли.

Описание маршрута: Эклизи-Бурун – Соурган - Изобильное

Тропа спуска с плато идет вдоль южной его кромки в восточном направлении, постепенно понижаясь, потом резко поворачивает на юг, вниз, и ныряет вниз через Казу-Кая, унося нас на живописную поляну Саурган, это место массового отдыха, вдоволь утоптанное под множество стоянок и орошаемое чистой вкусной водой из родника Саурган, расположенном у ее западного края в лесочке. Красный маркер показывает как мы шли, сначала в Изобильное за продуктами, а на следующий день - в Розовый.

Описание маршрута: Эклизи-Бурун – Саурган - Розовый

Если дорога с поляны Саурган в Изобильное идет снизу поляны налево (на восток), то в поселок Розовый уходит направо (на запад), она делает немалую петлю, мы же сократили, и пошли по бездорожью сразу же по ручью (из родника) вниз (дороги вниз как на карте мы не видели), через минут 5-10 спуска ручей распадается на три и справа виднеется большая поляна, нужно выйти на нее.

Читать дальше... Комментарии (1)

<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 25 - 30 из 30
Последние комментарии
Оставайтесь с нами !

Каждую неделю про лучшие маршруты и места для отдыха в Украине и не только: